С 2до3х.Идем в сад.
Что должен уметь ребенок в возрасте от2 до 3 лет.
Память, внимание, мышление.
- Правильно собирать пирамидку
- Узнавать предметы по их частям ( например: колесо от машинки)
- Складывать картинки из 2-4х частей
- Узнавать и называть основные цвета
- Понимать значение слов « одинаковые», « похожие», « разные»
- Находить ошибки на картинках ( что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т.д), обосновывать свой ответ.
- Называть недостающие части у предметов
- По описанию выбирать из трех предметов нужный
- Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам
В этом возрасте малыш учиться сосредотачиваться, ставить перед собой цель что-то запомнить, найти на картинке, ответить на вопрос.
Математика
- Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник; находить похожие на них предметы в окружающей обстановке
- Считать предметы в пределах пяти; отвечать на вопрос :» сколько всего?»
- Знать, сколько лап у кошки, ушей у зайца, пальцев на руке и т.д.
- Сравнивать 2-3 предмета разной длины, ширины, высоты
- Находить предмет, ориентируясь на его местоположение: « вверху» -« внизу», « на нижней полке»; понимать задание: « подними руки вверх»- «опусти руки вниз»; «посмотри вверх»- « посмотри вниз»
На данном этапе закладываются основы знаний о количестве предметов, их величине и форме.Малыш знакомится с понятиями « много», « мало», « ОДИН», НИ ОДНОГО.Ребенок должен помнить, что предметы нужно считать слева направо, не пропуская и не считая их дважды.
Развитие речи
- Называть предметы окружающей обстановки и знать об их назначении
- Понимать, какие предметы относятся к группе « мебель», « игрушки», « транспорт», « продукты» и т.д.
- Рассказать, из каких частей состоят предметы ( например: у дома есть крыша, окно, дверь, труба, крыльцо и т.д.
- Называть действия людей и животных ( бежит, прыгает и т.д)
- Находить предмет по описанию ( мяч – круглый, резиновый, красный); самостоятельно составлять описание предмета
- Знать какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий
- Поддерживать беседу: задавать вопросы, правильно ( по форме и содержанию отвечать на вопросы
- Запоминать несложные потешки и стихи
- Составлять небольшой рассказ по картинке с помощью взрослого; согласовывать слова в роде, числе и падеже
Малыш начинает четко произносить большинство звуков родного языка, активно формируется его словарный запас. Ребенок учится понимать речь других людей; строить предложения, правильно согласовывая в них слова.
Графические навыки
Малыш начинает пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами; учится проводить различные линии, рисовать окружности, раскрашивать картинки. Еще не все получается, но ребенок обычно с удовольствием выполняет подобные задания.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.